Цель
Школа не только
развивает
таланты детей, но и сохраняет в ребенке интерес к познанию, психоэмоциональное здоровье детей, сохраняет мир детства и детско-родительских отношений.
На нашей планете уже успешно работают школы, в которых обходятся без большинства барьеров и внутренних заборов. И это хорошие школы, и детям в них нравится, и они счастливы. Вернее, так: это хорошие школы, потому что детям (и учителям, родителям) в них нравится и они счастливы. Ведь это главный критерий, главное мерило того, какова школа, а не результаты аттестаций, к примеру. Мы создаем именно такую среду
Виктор Цатрян
Неисполнительный директор школы НОС, учитель русского языка и литературы, писатель.
Отец трех дочек.
В прошлой жизни — до рождения детей — я была руководителем проектов в IT корпорации. И сейчас я делаю Проект Мечты — создание пространства, где дети могут учиться в игре, на практике, с педагогами, на которых им хотелось бы равняться. Конечно, я здесь из-за своих двух сыновей. Но и не только. Мне интересно работать с такой потрясающей командой, мне здорово вкладывать себя в то, во что я верю.
Лика Крючкова
Директор по развитию проекта НОС.
Мама двоих сыновей.
Я мама троих сыновей. Начав поиски школы для мальчишек, я столкнулась с безрадостной картиной. Государственные школы пугают казарменной обстановкой, скучной программой, устаревшими методиками. Частные школы требуют непомерных денег, но, при ближайшем рассмотрении, мало чем отличаются от государственных по существу. Все альтернативные интересные образовательные площадки находятся в Москве или непосредственной близости от неё. Мы создали семейный класс, в котором в итоге обучались 7 человек. Накопив опыт творческих, нестандартных, увлекательных занятий, мы решились создать собственный образовательный проект.
Елена Паршина
Исполнительный директор проекта НОС, юрист.
Мама трех мальчиков.
Путь
Только совместно — ученики, педагоги и родители создаем новую образовательную среду, богатую возможностями для познания, развития и творчества.
Made on
Tilda