У многих участников, по их признаниям уже после эксперимента, возникло ощущение дежавю, будто бы они вернулись в милые детские дали и глядят на происходящее своими взрослыми глазами.
Это был урок русского языка. Мы разбирали правописание «-ться», «-тся» и «-ца» (читай: «ца, ца, ца» — прим. автора). Ученики скучали, испытывали кто антипатию, а кто и более сильные чувства к учителю, пытались найти смысл происходящего и не находили его.
Урок закончился, звонок прозвенел — но прозвенел он только для учителя. Мы дописали предложение, что-то вроде «Миша и Настя любят учиться в школе», и я задал к следующему уроку пройти теорию правописания «тоже», «также», «чтобы». На втором уроке нас ждала контрольная.
Читайте продолжение эксперимента на сайте интернет-издания об образовании
"МЕЛ".